Адреса магазинов
Розничные магазины: +7 495 744-00-87 Интернет-магазин: +7 495 766-56-75
КорзинаКорзина пуста

Выбор машины

20 сен 2007
Помогите, пожалуйста, мне, начинающей швее, с выбором машины. Желаемые требования: оверлочная строчка, потайная, эластичная, эластичная потайная (ведь она нужна для подгиба трикотажа?), регулировка скорости (тоже не уверена, нужна ли она обязательно..), возможность шить из различных тканей, петля-автомат. Цена до 15 тыс.руб. Спасибо
21 сен 2007
Посмотрите машины Janome серии MyExcel, Husqvarna 224, 219 и Family серии Gold Line.
29 сен 2007
Здравствуйте.Я профессиональная портная,и хотела бы попросить у Вас компетентного совета в приобретении профессиональной швейной машины.Требования:возможность шить легкие,толстые ткани, петли простые и с глазком.
1 окт 2007
Ирина, для Ваших задач я посоветую Pfaff 2038. Она хорошо справляется практически с любыми тканями и делает очень хорошие петли.
1 окт 2007
Спасибо.Еще вопрос-смогу ли я шить на этой машине изделия из кожи?
2 окт 2007
Сможете. Иглы для кожи надо будет купить и лапку тефлоновую.
4 окт 2007
Хочу купить швейную машину, не слишком дорогую, но с необходимым набором функций, склоняюсь к машине с электронным управление. В данный момент меня интерисует такой вопрос: все ли современные швейные машины имеют возможность шитья двойной иглой т.к. где-то это оговаривается отдельно, а где-то нет. Как можите прокомментировать машины CS 8120 Brother и Jem Platinum 720 Janome, интерисует критерий надежности. Заранее спасибо.
4 окт 2007
Помогите, пожалуйста. Хочу купить швейную машину, но не разбираюсь в них. Мне советуют LOYDS как дешевую и хорошую, говорят она выполняет много операций. Заказывается по каталогу из Росии по цене около $130. Никакой информации о ней в интеренете не нашла. Можете подсказать, хорошая это машина? Стоит ли ее покупать? Или лучше выбрать другую (например, Brother, Janome?
6 окт 2007