Могут ли продавцы отказать в показе машинки?

2 июл 2007
Я выбираю себе новую машинку. Посмотрела две. Пфаф и Джаноме.Хотела попробывать пошить на Нускварне. Продавец отказала мне. Сказала попробывать пошить можно только при покупке машины. А как же тогда выбрать? Стоит она не дёшево.
2 июл 2007
Должны были показать. Если Вас не затруднит, расскажите в каком магазине это произошло Светлане Мусатовой по телефону (495) 744-00-87.
3 июл 2007
Спасибо Вам за быстрый ответ.
3 июл 2007
Мне тоже не показали ее, обосновали тем, что шнур там один раз вставляется, и пробовать шить они будут только когда машинку покупают.
4 июл 2007
Я не поняла, что значит один раз вставляется шнур?
4 июл 2007
Педаль и шнур отдельно у новой машинки, а когда их соединяют, он там фиксируется защелкой внутри. Продавец сказала, что потом вытянуть его нельзя и как в глаза покупателям смотреть, если машинкой уже вроде кто-то пользовался, и показывать отказалась.
4 июл 2007
Шнур там фиксируется не жестко и спокойно вытаскивается. Так что повод надуманный. Мы с этим боремся и Ваши сообщения в этом помогают. С другой стороны, продавцов понять тоже можно. В большинстве случаев посетители приходят в магазин как на экскурсию - проконсультироваться, по возможности пошить на разных моделях, а потом купить там, где дешевле и пусть там ничего не покажут. После пятого показа, заканчивающегося фразой "спасибо за консультацию, мы пойдем подумаем", нервы могут сдать у самого терпеливого сотрудника.
6 июл 2007
Да, действительно, Вы правы. Большое значение имеет человеческий фактор. А люди все разные.
28 дек 2012
Мне тоже не захотели показать. В результате я не купила Пфафф, а купила в другой сети магазинов, где мне показали все интересующие машины.
29 дек 2012
Опытный продавец не во всех случаях, но в большинстве способен определить готов ли покупатель совершить покупку в магазине или в интернете. И если есть хоть намек на такое поведение я думаю на такого покупателя никто не будет тратить время. какой смысл, когда деньги вы унесете кому-то другому. Постая человеческая логика. Сейчас не то время, и никто никому ничем не обязан. Если покупатель не обязан покупать там где ему дадут развернутую консультацию, то продавец не обязан демонстрировать просто так технику.

Телефоны

Справочная розничных магазинов: +7 495 744-00-87
Заказать швейную машину в Москве: +7 495 766-56-75
Заказать в Санкт-Петербурге: +7 812 536-22-92
Заказать в Казани: +7 843 518-75-75
Заказать в Нижнем Новгороде: +7 831 291-01-41
Промышленное оборудование: +7 499 158-06-87
Оптовые продажи: +7 495 744-00-87
Ремонт швейных машин: +7 495 718-86-02
+7 499 158-06-87

Принимаем платежи по картам

при поддержке Яндекс.Касса

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

©1996-2018 Торговый Дом Швейных Машин

info@thsm.ru

Наша группа Вконтакте

Продолжить выбор товаров

Оформить или изменить заказ