Адреса магазинов
Розничные магазины: +7 495 744-00-87 Интернет-магазин: +7 495 766-56-75
КорзинаКорзина пуста

Family Gold Line 7023

26 июн 2007
в магазине предложили модель Family 7023. Сколько не ищу, никак не могу найти отзывы ни только об этой модели, но и о фирме вообще. Пожалуйста, подскажите, кто имел дело с этой фирмой. ))
29 июн 2007
Эти машины сделаны на заводе Janome на базе модели Janome Decor Excel 5024 по заказу японской компании Family Sewing Machines. Хорошие, качественные машины. Просто попробуйте пошить на ней...
27 фев 2009
у меня данная модель машины стягивает тонкую ткань при выполнении декоративных строчек в поперечном направлении и нижняя нитка петляет (вытягиваеться на верх), пробовала шить подкладывая бумагу , помогает но не очень нравиться я как человек несколько лет изучавший швейное оборудование (по специальности я технолог швейного производства) понимаю , что бытовые машины не могут одинаково хорошо шить толстую и тонкую ткань, но хотелось бы в целом меня машина устраивает, единственное что смущает наличие пластмасовых деталей где в Белоруси можно найти челнок и др. детали? можно ли их заказать по почте?
4 апр 2009
Елена!Если вы и изучали швейное оборудование,то плохо.Любая машина может хорошо шить любую ткань,главное её хорошо настроить.А то,что вы говорите,что бытовые (и не бытовые кстати тоже) не могут одинаково шить толстую и тонкую ткань придумали ленивые механики по ремонту швейных машин-это я Вам как проф.портной с 20-ти летним стажем говорю.
8 апр 2009