Адреса магазинов
Розничные магазины: +7 495 744-00-87 Интернет-магазин: +7 495 766-56-75
КорзинаКорзина пуста

выбор швейно-вышивальной машины

28 май 2011
что называется запала на brother innovis i сижу и мечтаю о кредите и т,д. вроде ничего невозможного нет, но я новичок у меня совсем нет опыта работы на вышивальных машинах. подскажите как она по качеству, а то что-то везде brother ругают, и нитки ей специальные подавай и ломается чаще?
30 май 2011
Хорошая машина. Зря ругают. Машина действительно технически очень сложная и там есть чему сломаться. Но практика показывает, что при правильной эксплуатации проблем не возникает. Ругают дешевые пластмассовые бразеры, а brother innovis i к таким никак не относится.
31 май 2011
спасибо за ответ, я его очень ждала, и все таки про нитки можно уточнить? Действительно ли для вышивания на данной машине нитки нужны только специальные?
31 май 2011
подскажите пожалуйста, где есть спец.курсы по освоению вышеуказанной машины?
31 май 2011
Для вышивки нужны специальные вышивальные нитки. Для блестящей вышивки может использоваться вискоза - Madeira Rayon или Gutermann Sulky, для матовой вышивки можно использовать качественный тонкий швейный полиэстер - тот же Гутерманн, Мадейра Аэрофил или Mettler. Для специальных видов вышивки можно использовать металлизированные или ленточные нитки. Про курсы ничего не знаю.
12 июн 2011
скажите пожалуйста, велика ли себестоимость вышивки, реально ли окупить затраты на машину.
6 янв 2012