Адреса магазинов
Розничные магазины: +7 495 744-00-87 Интернет-магазин: +7 495 766-56-75
КорзинаКорзина пуста

Необходим совет специалиста

18 окт 2010
Помогите, пожалуйста, с выбором. Сам не разбираюсь, но необходима надежная и качественная швейная машина в подарок супруге. Шить будет не только она, но и теща, а она профессианальная швея. Поэтому совет необходим очень грамотный. Материал будет использоваться разный, а качество должно быть на уровне и поэтому вопрос цены вторичен. Буду весьма презнателен!
20 окт 2010
Janome QC2325 - сама пользуюсь больше полугода, не нарадуюсь. А теперь еще выходит её полный аналог - Janome QC1M. Если денег не жалко берите с микропроцессорным управлением.
22 окт 2010
Уточните качество чего- работы или техники. На профессиональную швею очень тяжело угодить. И очень интересно что скрывается за словом "профессиональная швея" - специальное образование есть у человека?
25 окт 2010
Под словосочетанием "профессиональная швея" скрывается человек, который занимается данным видом деятельности на уровне более, чем любитель.
28 окт 2010
Посмотрите на технику PFAFF как на один из вариантов, у этой марки есть достаточно большие техничекие отличия от других марок, которые возможно будут оценены вашей супругой и тещей.
29 окт 2010
Евгений подарить сложно. Ее выбирают под свои потребности, а это не только виды тканей. Профессионал и новичок вообще разные категории и машинки им нужны разные. У меня PFAFF 2056 отличное качество строчек, и петель. Шьет от тончайшего капрона до джинсы в необходимое количество сложений, но она электронная, стоит порядка 60000 рублей. Нитки любит только дорогие. Панель на иностранном(выбор языка есть). Но трикотаж профессионально не шьют даже на ней. Для этого у меня коверлок PFAFF 4874, тоже в такую же цену. А некоторые вообще шьют только на коверлоках или распошивалках. На Ваш вопрос никто кроме вашей жены и тещи не ответит. Здесь вам расскажут только о достоинствах и недостатках уже выбранной модели.
19 янв 2011