Адреса магазинов
Розничные магазины: +7 495 744-00-87 Интернет-магазин: +7 495 766-56-75
КорзинаКорзина пуста

Husqvarna 122, 118, 116, 140M, 250M

16 окт 2010
Добрый день! После продолжительных метаний остановилась на покупке Хускварны Эмеральд 122. Я новичок в шитье, покупаю машину на первые 5-6 лет тренировок и опытов:-). Прочитав весь форум вдоль и поперек, сделала вывод, что часто при сравнении этой модели с "одноклассниками" (как в ценовом, так и функциональном классах) рекомендации дают в пользу других машин. Действительно ли так завышена стоимость этой машины (17 000 руб)? Либо есть еще какие-то причины, объясняющие её цену - кроме эл. регулятора усилия прокола, регулятора давления лапки на ткань и большого выбора доп. аксессуаров и лапок? Заранее спасибо!
16 окт 2010
отличная машина.имеет все необходимые вещи для комфортного шитья. в плане рабочих характеристик не без не достатков конечно, но есть возможность пользоваться таким набором аксессуаров, которого нет больше ни у какой марки, кроме разве что PFAFF.Так что наслаждайтесь работой а за 5-6 лет тренировок как вы говорите можно вырасти в классную швею. И даже раньше с такой-то машиной.
16 окт 2010
Спасибо за ответ! А какие недостатки в ней все таки есть? На мой выбор это не повлияет, просто хотелось бы знать к чему придеться приспосабливатся.
22 апр 2011
Если вам хочется сэкономить 3000, лучше взять 118, а не 122. Я выбирала между этими двумя моделями - разница у них только в том, что у 122 на 4 декоративных шва больше и есть 3 дополнительных лапки: для квилтинга, прозрачная для декоративных швов и лапка для сборок. Остальные важные вещи (стабилизатор прокола, регулировка скорости шитья) у них одинаковые. Из недостатков могу отметить только не совсем удобный реверс: чтобы машина шила "обратным ходом", переключатель реверса нужно не просто нажать, а нажать и держать всё то время, пока нужен обратный ход. Когда нужно придерживать ткань обеими руками, реверсом особенно не попользуешься.
29 май 2011