хамство и некомпетентность сотрудников

17 май 2006
1 мая решила я купить разных тесемочек, шнурочков и тому подобных мелочей нужных для шитья. Но не задача. Мои планы по покупке не совпали с планами Ваших сотрудников по продажам. В магазине на Башиловской (м Савеловская) без десяти шесть в магазин меня не пустили (охраник был очень красноречив - что де здесь ходите, люди уже не работают, времени много, да и праздники, а эти все шляются, неизвестно за чем). Зато в предбанник вышел продавец ( отличительные черты - высокий рост, и неординарная прическа (отсутствие таковой), который в доступных ему выражениях объяснил мне, что касса уже снята, да и делать мне в магазине нечего. Насколько я понимаю, Ваши сотрудники отказались предоставить мне услуги, на которые была выдана лицензия (причем , что не очень радостно есть этому свидетели). Но на этом история не закончилась. Позвонив по телефону, обозначенному на скидочной карте и обрисовав всю эту историю ( время еще не было и 1800), попросила связаться с руководством (даже и не знаю почему, но как-то захотелось рассказать об этой истории, так сказать поделиться наболевшим, рассказать об охраннике, продавце и не слишком корректном разговоре). "Руководство отдыхает, будет только после 15, оставьте свой телефон ". Оставила и телефон и е=майл. Почему-то ни ответа , ни привета. Наверное Ваши сотрудники до сих пор пишут письма или учатся обращаться с компьютером или телефоном (ну бывает). Кстати в апреле месяце попросила мужа купить в этом же магазине лампогчку для швейной машины (назвала марку и модель - пффаф 7570). Это оказалось mission impossible. Ну не могут Ваши сотрудники по модели продать лампочку - была попытка продать лампочку на 12в с комментарием, что дескать будет она работать на 220, ничего страшного. Лампочка? Лампочка. Для швейной машины? Для швейной машины. Ну и в чем дело? Логика потрясающая. Даже и не знаешь, что сказать. Да мои попытки связаться с Уважаемым руководством магазина тоже mission impossible - Вас никогда нет . Сегодня была предпринята очередная попытка. Увы. Поэтому обращаюсь к Вам подобным образом и еще очень хочется вывесить всю эту историю на осинке и прочих швейных и рукодельных форумах, как предупреждение остальным о хамстве и непрофессионализме Ваших сотрудников, не хочется чтобы и другим портили настроение и нервы. Хочется надеятся , что мое обращение наконец-то дойдет до Вас.
19 май 2006
Уважаемая Ирина! Я прочитала Ваше письмо о нашей безобразной работе. Сразу же хочу принести Вам свои извинения. Наша компания всегда уделяла очень большое значение качеству обслуживания наших покупателей. И, конечно, очень обидно и горько слышать такой отзыв о своей работе. Спасибо Вам за указанные упущения. Я обязательно проведу расследование данного инцидента, выясню, по какой причине все это произошло, приму соответствующие меры. Будем рады видеть Вас в наших магазинах. Вы можете связаться со мной по тел. 744-00-87. С уважением, Мусатова Светлана, менеджер розничного отдела сети магазинов «Швейный мир»
23 май 2006
Хочу присоединиться к Ирине, такого хамства от продавцов швейного мира на савеловской мне еще не приходилось слышать в своей жизни!!! особа света не помню какая, темненькая, сверх наглая и сверх бестактная дамочка!!!
23 май 2006
Ой Господи.. не знаю и не понимаю о чем здесь девушки говорят, был я в этом магазине и бываю довольно часто, но о таких вещах слышать! я так не думаю магазин отличный персонал магазина великолепен, доброжелателен, обходителен, всегда приходит на помощь! слышать такие вещи о продавцах в магазине - абсурд! я не верю этому и другим не советую! А девушки совсем уже, говоря проще, придираются к персоналу! P.S. Персоналу магазина на савеловской, всех благ, процветания и удачи!
24 май 2006
Уважаемая Kanerina. Я являюсь управляющей магазином "Швейный Мир//Савёлово". Не могли бы Вы написать мне в личную почту магазина /sw_savel@prov.ru/ более подробно Ваши претензии к указанному продавцу. Наш коллектив работает вместе уже несколько лет. Мы стараемся придерживаться традиций "Швейного Мира", одной из которых является строгий отбор персонала для работы в торговом зале с покупателями. Конечно продавцы в первую очередь такие же люди и им свойственны эмоции. Но Вы пишите о хамстве, а это не допустимо в нашей работе. Людмила Александровна Мазина, 612-26-18
24 май 2006
Слушайте, моему возмущению нет предела!!!!!! Ну, о каком хамстве Вы говорите? Лучше персонала, чем в магазинах "Швейный мир", а особенно на Савеловской, Вы не найдете во всей Москве!!! Год назад столкнулась с проблемой выбора оверлока. Была везде: и на Горбушке, и на Савеловском рынке, и на ВДНХ, и в "Сезоне" на Алексеевской. И что же: в ни в одном магазине мне не дали грамотную консультацию, а в двух магазинах так и вообще сказали прямо:"Вы в "Швейный мир" съездите, там Вам все расскажут, а потом к нам приходите, мы Вам скидку дадим." Поехала в "Швейный мир" - грамотнейшие специалисты, услужливые сотрудники. УЛЫБАЮЩИЕСЯ ПРОДАВЦЫ! Конечно, купила у них. Да, и СКИДКУ они мне тоже дали. Спустя полгода приехала к ним за вязальной машиной. Фамилии продавцов не знаю, но за качество обслуживания Светы, Юли и Тани ручаюсь. Удачи Вам, девочки! Не слушайте кляузников. Это просто зависливые люди так говорят.

Телефоны

Справочная розничных магазинов: +7 495 744-00-87
Заказать швейную машину в Москве: +7 495 766-56-75
Заказать в Санкт-Петербурге: +7 812 536-22-92
Заказать в Казани: +7 843 518-75-75
Заказать в Нижнем Новгороде: +7 831 291-01-41
Промышленное оборудование: +7 499 158-06-87
Оптовые продажи: +7 495 744-00-87
Ремонт швейных машин: +7 495 718-86-02
+7 499 158-06-87

Принимаем платежи по картам

при поддержке Яндекс.Касса

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

©1996-2018 Торговый Дом Швейных Машин

info@thsm.ru

Наша группа Вконтакте

Продолжить выбор товаров

Оформить или изменить заказ