Адреса магазинов
Розничные магазины: +7 495 744-00-87 Интернет-магазин: +7 495 766-56-75
КорзинаКорзина пуста

Менять ли Хускварна Лена на Пфафф?

10 мар 2010
Очень нужен совет! Слышала, что сейчас допродают остатки Pfaff Select 1536, 1538 сборка Чехия, или уже допродали, еще толком не гуглила... Там встроенный верхний транспортер, что хорошо само по себе, мне бы это сейчас пригодилось. Этим машинам на замену пришли Селекты 2,0-4,0 китайской сборки. Надо ли в срочном порядке купить эту машину? Имею дома Хускварна Лена, не идеальная строчка на ней,это иногда напрягает,но шведская сборка. Может, купить Пфафф взамен? Сейчас учусь на курсах по моделированию и конструированию, и шитьем планирую заняться посерьезнее. Кстати, Хускварну покупала в Швейном мире на ВДНХ, хорошо так обслужили) .Спасибо.
10 мар 2010
Машины 15 серии давно распроданы и я не думаю, что Вы где-то найдете такую машину. Я бы оставил Лену и для хорошего качества прямой строчки на тонких тканях докупил бы к ней игольную пластину с круглым отверстием.
12 мар 2010
Консультант, спасибо за ответ. А где мне купить эту игольную пластину, и наверное, только под заказ? Еще бы я купила запасной лапкодержатель, на всякий случай, как мне его заказать, в ваших магазинах его нет в продаже(. У Хускварны Лены лапкодержатель пластмассовый, боюсь за него что-то, раньше шила мало, сейчас хочу шить гораздо больше. И еще вопрос, надо ли покупать к моей машинке верхний транспортер, сильно ли изменится в лучшую сторону качество строчки? Просто это же будет шагающая лапка, говорят, шить с ней неудобно, в отличие от встроенного верхнего транспортера, как у Пфафф. Если нужна лапка эта, то какую лучше купить, родная дорогая, а от Джаноме не пойдет, или все же лучше "родную" тогда купить? Спасибо.
12 мар 2010