Адреса магазинов
Розничные магазины: +7 495 744-00-87 Интернет-магазин: +7 495 766-56-75
КорзинаКорзина пуста

"Швейный советник"

5 дек 2009
Выбираю между тремя швейными машинами: -Janome My Excel W23U -Janome 7524E -Janome DC 4030 и никак не могу определиться какую лучше взять,качество шиться говорят одинаковое,по параметрами почти однотипные,разница "+" "-" в пару пунктов, не такая большая, чтобы склонить мой выбор к одной из них,в итоге пришла к выводу, что для меня как для новичка будет неплохо еще и наличие "швейного советника", так вот мой вопрос: действительно ли он так помогает на первых порах, и если да то в какой машинке он лучше?
5 дек 2009
У меня 7524 Е. Я новичок. Помогает, хорошая вещь. Я еще не запомнила, что к чему: какая лапка и параметры нужны. Про модель DC 4030 ничего не знаю, даже не видела. А вот W23U и 7524 Е вроде похожи. Думаю, если вы выбираете по техническим параметрам и смотрите в будущее, следует больше ориентироваться не на швейного советника, а на модель, исходя из ее способностей.
5 дек 2009
Так в том то и дело что способности машин практически однотипные, из ходя из моих запросов можно выбрать любую из трех, но хочется как всегда не прогадать :))) и купить то, что лучше: -Janome My Excel W23U - зарекомендовала себя как очень надежная швейная машина, но у нее нет советника, а на первых порах он был бы не лишним. -Janome 7524E - по отзывам из всех трех машин лучше справляется со всеми типами тканей, есть швейный советник,но как он себя покажет на деле, не окажется ли просто галочкой в технической характеристике машины. -Janome DC 4030 - электронная швейная машина,по отзывам к плотным тканям наиболее капризная из всех ,а вот есть ли в ней швейный советник данных так и не нашла?
5 дек 2009