Адреса магазинов
Розничные магазины: +7 495 744-00-87 Интернет-магазин: +7 495 766-56-75
КорзинаКорзина пуста

Пожалуйста, помогите определиться с моделью!!!!

5 окт 2010
Здравствуйте, пожалуйста, подскажите какую модель швейной машинки лучше выбрать, остановила свой выбор на фирме Janome, хочу купить что-нибудь из этих моделей: 2325 QC, 3160 QDC, 3600 DC, какую вы посоветуете? Во всех машинках есть свои минусы, если их сравнивать, например в модели 2325 отсутствует режим работы без педали, в 3160 смущает мощность и вес машины, в 3600 отсутствует регулятор давления лапки на ткань! Я пока не профессионал, а начинающая швея, хожу на курсы и хотелось бы купить хорошую и надежную машинку не на один год, предполагаю шить 3-4 изделия в месяц! Диапазон ткани: шифон, шелк, трикотаж, джинса, кожа, драп и т.д. Декоративные строчки и алфавит мало интересует, больше привлекает количество петель. Заранее огромное спасибо за консультацию, с уважением Елена.
5 окт 2010
Елена,рекомендую 2325QC.Она удобнее,больше лапок в комплекте,больше простора .Наконец она мощнее (плотные ткани - легче),скорость можно развить выше .
6 окт 2010
Если выбирать из перечисленных машин, я бы предпочтения расставил так: 2325, 3160 и на последнем месте 3600. Посмотрите еще на Janome 4030. Впрочем, с перечисленными задачами в умелых руках справится любая из этих машин.
6 окт 2010