Последнее обновление .

Проводя тест машины Pfaff Ambition 1.5, я обратил внимание, что в инструкции не точно описана процедура обслуживания челночного узла машины.

Когда я снял игольную пластину и попробовал вытащить шпуледержатель, как это написано в инструкции, у меня ничего не получилось. Эта деталь крепко засела в челноке и никак не хотела покидать своё место. Пришлось вооружиться отверткой, ослабить винты крепления стопора и только после этого шпуледержатель удалось вытащить. Это обстоятельство заставило меня написать инструкцию по обслуживанию челночного узла.

Отверните два винта, крепящих игольную пластину.

Снимите игольную пластину и вытащите шпульку.

Ослабьте два винта, крепящих стопор.

Сдвиньте стопор к себе и извлеките шпуледержатель. Очистите челнок с помощью кисти или пылесосом. Не используйте сжатый воздух, поскольку воздушной струёй можно загнать пыль внутрь машины. Если фетровый фитиль в центре челнока сухой, капните туда одну каплю масла. Протрите шпуледержатель и челнок лоскутом, смоченным парой капель масла.

Установите шпуледержатель и задвиньте стопор на свое место.

Поверните маховик на четверть оборота по часовой стрелке. Проверьте, что зазор между выступом шпуледержателя и стопором находится в пределах 0,6-1 мм и затяните винты, крепящие стопор. Соберите все остальное в обратном порядке.

Пингбэки

Оповещения открыты.

Трэкбэки

URL архива

Комментарии

Еще нет комментариев.

Опубликуйте ваш комментарий